Автор |
Дата |
отель Alona Kew White Beach Resort |
Pages:
1
|
|
06.10.2008 05:17 |
Кто был в Alona Kew White Beach Resort? Как там с ресепшен, обслугой, завтраком? Стоит туда отправляться или нужно что-то поискать еще? |
|
05.11.2008 18:31 |
Можно найти и пошикарней, этот кажется третьего уровня, но с решепн все ОК. |
|
03.12.2008 05:15 |
Так есть ли принципиальная разница между 5 и 3 звездами? |
|
16.2.2009 09:41 |
Оценка отелей и апартаментов производится на основании инспекционной формы из 190 пунктов.Причем 35 являются обязательными для всех объектов размещения. Среди них, например, ежедневная уборка комнат, обязательный лифт до третьего этажа и выше; минимальная длина (190 см.) и ширина кроватей (90 см. - односпальная, 135 см. - двуспальная); наличие в номере кондиционера, телефона, ванны или душа, а также расположение розетки для электробритвы в непосредственной близости от зеркала (что есть далеко не в каждой европейской гостинице).Телевизоры должны быть в номерах отелей, начиная с 3 "звезды" (непременно с дистанционным управлением). Стоимость проживания из числа оценочных критериев исключена. 4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда).Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки).Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака.На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п |
|
10.3.2009 08:30 |
Это сложно оценить, а теперь, насколько я понимаю. все высокие звезды будут падать вниз, чтобы только выжить за счет снижения цен. |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|